воскресенье, 23 марта 2014 г.

Незнакомец...

Незнакомец, на меня смотрящий
из отражения глазами чужими,
устами в ночи напевающий
откровения черно-белого мира,
ты... только ты нагнетаешь
безлунное тёмное небо
и правду от света прячешь,
в которой я еще не был.

незнакомец, со мной говорящий
до боли... до боли устами родными,
глазами меня манящий
в утопию забвенного мира.
сигарета - о, твой кислород,
ты куришь... куришь жестоко.
у нас один поворот,
быть может, даже дорога.

незнакомец, меня целующий
в последнюю лунную ночь,
мне все тени рисующий,
дарующий наглую ложь.
я знаю, что я - это Я,
а ты - это Ты в тишине,
и тебя нет без меня,
но с тобою я только во тьме...


P.S Давно эта работа висела на мне незаконченным грузом,все что то не шло,не нравилось....все не так! Ну а теперь...как то так...)
Теперь ,думаю,что немного отдохну от музыки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий